8-800-222-74-10 звонок бесплатный

8-920-37-61-610

opt.paris@yandex.ru

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Париж» — 10 000 рублей.

Можно ли сделать покупку в розницу, поштучно?

К сожалению, нет. Вы можете купить товар мелким оптом на сумму от 10 000 рублей.

Обязательно ли делать заказ полного размерного ряда выбранного товара?

Да. Товар автоматически добавляется в корзину полным размерным рядом в соответствии с размерами, указанными на сайте.

Весь ли товар, который есть на складе, представлен на сайте?

Да. Новинки сразу же появляются в нашем онлайн-каталоге.

Весь ли товар, представленный на сайте, есть в наличии?

Если товара нет в наличии, это указывается под фото и наименованием товара в каталоге. Но так как у нас фабричное производство, ассортимент большой и заказов всегда много, модели постоянно находятся в производстве. Поэтому точное наличие товаров по вашему заказу можно будет подтвердить после сборки.

Есть ли доставка в Казахстан, Беларусь, Украину, другие страны?

Мы сотрудничаем с разными транспортными компаниями, в том числе и с международными, доставляющими грузы в разные страны. Вы можете ознакомиться с полным перечнем транспортных компаний на странице «Условия доставки» и выбрать наиболее подходящую вам. 

Предусмотрены ли скидки?

Да. Подробнее о системе скидок вы можете узнать на соответствующей странице «Оплата и доставка»

Как долго собираются заказы?

Сбор заказа начинается после внесения предоплаты, но вам обязательно необходимо оповестить нас о факте оплаты. Стандартный срок сборки составляет 2-5 рабочих дней, но в силу некоторых обстоятельств они могут быть увеличены до 10 рабочих дней. Подробнее о том, что сокращает или увеличивает срок сборки заказа, вы можете узнать на странице «Покупателям» в разделе «Как заказать».

Как выбрать нужный цвет изделия?

Заказ формируется в ассортименте указанных цветов. При оформлении заказа вы можете указать в комментарии предпочтительные расцветки или, наоборот, цвета, которые не нужно брать в заказ, — мы постараемся учесть это при сборке.

Где можно посмотреть весь товар? Можно ли приехать на фабрику или склад?

Самый удобный способ — открыть онлайн-каталог на нашем сайте. Но вы также можете посетить наш склад в Иваново, который находится по адресу: ул. Парижской Коммуны, 64. Карта на сайте подскажет вам, как удобнее всего добраться до нас.

Можно приехать на склад и лично сделать отборку?

К сожалению, нет. Все заказы формируются заранее на фабрике, а также шьются по индивидуальным заявкам. Вы можете оформить заказ и приехать на фабрику, чтобы забрать его самовывозом уже после того, как он будет собран.

Есть ли у вас торговые точки?

Да. Посетить наш магазин можно в Иваново по адресу ул. Сосновая, 1, ТК "Текстиль-Профи", павильон 3097. Время работы: Пн - Пт: 8.00 - 17.00, Сб - Вс: выходные.

Можно ли сделать дозаказ?

Да, вы можете сразу добавить его к заказу как только получили уведомление от менеджера, а так же после того как соберут заказ. Срок сборки дозаказа зависит от количества моделей и в среднем составляет 1-3 рабочих дня. 

Почему некоторые модели не написаны фразой: «нет в наличии», но добавить их в корзину нельзя?

Сейчас сайт синхронизируется с 1с. Если товара нет по 1с, то на сайте пишется: «нет в наличии». Но бывает так, что товар еще не отгрузили, но он уже забронирован для клиента, поэтому он все еще числится, но к заказу уже не доступен.

Какие условия работы с СП?

В связи с нашими условиями работы (заказ только полным размерным рядом, не все может быть в наличии, отгрузка без выбора цвета), мы не работаем с СП. Если вы все же решили сделать у нас заказ, то сделать это можно по стандартным условиям.

Работаете ли вы с физическими лицами?

Да, мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Есть ли у вас сертификаты и декларации?

Да, вы можете ознакомиться с ними на соответствующей странице сайта в разделе «О компании».

Как сделать заказ?

Добавьте понравившийся товар «В корзину», нажав соответствующую кнопку. Когда все необходимые вам товары будут выбраны, вы можете перейти в личный кабинет (верхний правый угол страницы) и приступить к оформлению заказа.

Какие документы предоставляются при первой отгрузке?

Если вы оплатили на расчетный счет от юридического лица, то это официальная накладная. Если перевели оплату на карту — расходная накладная. Остальные документы предоставляются по запросу (их можно указать в комментарии при оформлении заказа): договор, сертификаты и т. д.

Какие у вас телефон и электронная почта?

opt.paris@yandex.ru 

8 920 37-61-61-0

Также есть бесплатный по России номер телефона: +8 (800)-222-74-10.

С полным перечнем контактов вы можете ознакомиться на соответствующей странице сайта “Контакты”. 

Какой у Вас фактический и почтовый адрес?

Они у нас совпадают. Наша фабрика находится по адресу: 153021 г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, 64.

Работаете ли вы с НДС?

Нет, мы не работаем с НДС.

Возможен ли возврат непроданного товара?

Нет, возврат товара возможен только в случае обнаружения брака и по согласованию с менеджером.

Работаете ли на реализацию?

Нет.

Возможна ли отсрочка платежа для региональных клиентов?

Нет.

Что делать, если обнаружен брак? Могу ли я обменять или вернуть товар?

Вы можете вернуть или обменять бракованный товар.

Что делать, если попался брак?

Нужно написать на почту:

  1. По какому номеру отгрузки или счёта вы получили брак.
  2. Указать ФИО заказчика.
  3. Указать артикул, размер, какой именно брак.
  4. Прикрепить фото.

Менеджер рассмотрит вашу заявку в течение 2-5 рабочих дней и решит, какие меры будут предприняты:

  1. Либо возврат товара и возврат средств,
  2. Либо скидка на товар.

Также просим учесть, что заявки по браку принимаются в течении 14 рабочих дней после того, как вы получили товар.

Как посмотреть новинки?

На сайте есть специальный раздел с «Новинками». Вы найдете его в каталоге.

Высылаете ли прайс-лист?

Вы можете скачать или посмотреть прайс-лист онлайн на сайте на странице «Прайс-лист».

Какие документы необходимы для заключения договора?

Нужно прислать карточку вашей организации.

Как выбрать транспортную компанию?

На странице «Оплата и доставка» вы найдете перечень всех транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем. Рядом с названием каждой компании есть ссылка на их официальный сайт, где вы сможете ознакомиться с их услугами, расценками и прочей важной информацией.

Сколько стоят услуги транспортной компании?

Стоимость услуг транспортных компаний представлена на их официальных сайтах. Ссылки вы найдете на странице «Оплата и доставка».

Где можно посмотреть размерную сетку?

На странице: «Покупателям» — «Как заказать»

Маломерят ли изделия?

Чаще всего да. Особенно нужно учитывать, что трикотаж после стирки может немного сесть. Но примерно определиться, маломерит ли изделие, вам поможет наш обмер: его вы сможете найти под картинкой изделия, там же, где находится описание товара.

Садятся ли изделия после стирки?

Трикотаж из натуральных материалов может «сесть» в горячей воде, поэтому стирать его рекомендуется бережно, в теплой или даже прохладной воде. Подробнее о правильном уходе за трикотажными изделиями вы можете почитать в статьях нашего блога в разделе «Помощь».

Зачем указывать свои данные при регистрации частного лица?

Эта информация необходима для доставки товара почтой или транспортной компанией.

Как создать свой успешный бизнес, розничный магазин одежды?

Проанализируйте современные тренды, вкусы ваших потенциальных потребителей. Изучите конкурентов, чтобы обеспечить покупателям более выгодное, чем у них, предложение, но и самому не остаться в убытке. Выбирайте надежных поставщиков качественного товара с доступными ценами. Наиболее выгодно закупать товар через интернет. Обеспечьте широкий ассортимент. Позаботьтесь о хорошей, но не слишком дорогой рекламе, которая будет рассчитана именно на вашего потенциального потребителя. Отслеживайте скидки и акции от ваших постоянных поставщиков, чтобы закупки товара были наиболее выгодными для вас.

Как ухаживать за трикотажными изделиями?

Трикотажные изделия из натуральных материалов достаточно требовательны к уходу, но при правильном обращении способны прослужить очень долго, сохранив свою изначальную красоту. О том, как правильно ухаживать за трикотажем, вы можете почитать в нашем блоге в разделе «Помощь» на сайте.

Я оформил заказ, как оплатить?

Возможные способы оплаты:

  • Наличными при самовывозе товара с нашего склада;
  • Безналичный платеж по реквизитам на карту Сбербанка, Тинькофф, ВТБ;
  • Оплата на наш расчетный счет (для подтверждения операции присылаете нам платёжное поручение). Обратите внимание, мы работаем без НДС.
  • Денежный перевод (Юнистрим, Western Union, Золотая корона и проч.): чтобы провести оплату, Вам будет выслан номер телефона получателя.
Я оформил заказ, но на почту ничего не пришло.

Скорее всего вы неправильно указали адрес вашей электронной почту, так как после оформления с сайта приходит отбойник по заказу. Свяжитесь с менеджером и уточните, поступил ли заказ, а также исправьте указанную вами почту, чтобы вам смогли выставить счёт.

Я оформил заказ, но в письме нет данных для оплаты.

После того, как вы оформили заказ, с сайта на указанную вами почту падает отбойник. После этого в течении дня или на следующий день, после обработки, менеджер пришлет вам на почту счет, где укажет все данные для оплаты , а также сроки и условия.

Я оформил заказ, когда со мной свяжутся?

В течение 1-2 рабочих дней менеджер присылает всю информацию на почту. Если вы работаете с нами давно и знаете наши реквизиты, то можете оплатить 50% от заказа и оповестить об этом менеджера, тогда ваш заказ сразу отдадут на сборку.

Я оплатил заказ, что дальше?

После того, как вы оповестите менеджера об оплате, заказ отдается на сборку. Все условия и сроки по сборке вам обязательно укажут в электронном письме вместе со способами оплаты, так как многое зависит от загруженности производства , а так же от вашего заказа. Обычно срок сборки составляет 3-5 рабочих дней.

Как долго будет идти заказ?

Сроки доставки будут зависеть от расстояния и выбранной вами транспортной компании. Уточнить сроки доставки вы можете у менеджеров транспортной компании. Для этого воспользуйтесь контактами, представленными на их официальном сайте.

С какими транспортными компаниями вы работаете?

Полный перечень транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем, представлен на странице «Оплата и доставка» Здесь же вы найдете ссылки на их официальные сайты.

Как я могу отслеживать мой заказ?

Отправленному заказу присваивается трек-номер, который будет выслан вам на электронную почту. По нему вы сможете отслеживать его перемещение на сайте выбранной транспортной компании.

Я отправил заказ, но хочу изменить способ доставки и/или грузополучателя. Что нужно сделать?

Отправьте все данные для отправки на почту – менеджер их поменяет. Но это нужно сделать до отгрузки заказ. 

У меня не получается войти в Личный кабинет?

Проверьте правильность логина и пароля, раскладку клавиатуры (русский/английский), не нажат ли Caps Lock. Отключите автозаполнение в браузере, введите все данные вручную. Возможно, вы не подтвердили свой адрес электронной почты: проверьте почтовый ящик и пройдите по ссылке, которая пришла вам в письме от нашего сайта. Если все вышеперечисленное не помогает, обратитесь в техподдержку.

Я забыл пароль от Личного кабинета.

Нажмите на кнопку входа, а затем воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?". На вашу электронную почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Какие цены указаны на сайте?

Цены на сайте оптовые.

Как посмотреть оптовые цены?

На сайте указаны оптовые цены.

Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация нужна для оформления заказа. После регистрации вы сможете выбирать товары, складывать их в виртуальную «корзину» и оформлять заказ для их покупки.

Есть ли мобильное приложение?

Да, вы можете открыть его по ссылке 👉 Париж Трикотаж

Можно ли сделать заказ без некоторых размеров?

Нет, это допускается крайне редко и только для крупных поставок (Заказ должен быть составлен кратно 5 единицам на размер в каждой модели). 

Почему на сайте два раздела – «Новинки» и «Новые модели»? В чем разница?

В «Новые модели» отправляются товары, у которых была фотосессия и есть фотографии.

«Новинки» — это новые товары, у которых пока нет фотографий. Вы можете запросить их у менеджера или подписаться на наши группы, где информацию вы получите заранее: в Viber, телеграмм, WhatsApp, Инстаграм. Подробнее о том, как найти нас в соцсетях и мессенджерах, вы можете узнать, открыв страницу «Контакты».

Я сделал заказ по одной цене, а на момент выставления счета на сайте стоит уже другая цена. По какой цене мне выставят счет?

По цене, которые прошли по заявке. Но если вам выставили счет, а вы не внесли предоплату в течение 1-2 рабочих дней, то цены могут быть пересчитаны.

Как указать комментарии к доставке?

Всю информацию, которую вы хотите указать, можно разместить при оформлении заказа в общем комментарии.